сертификация другой продукции

Сертификация другой продукции: сертификаты и декларации

✔ стоимость сертификации от 1.999 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификация любой продукции для маркетплейсов

Сертификацию товаров необходимо проходить всем предпринимателям. Если вы планируете размещать продукцию на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркете или любом другом маркетплейсе, вам потребуется особый документ, который гарантирует, что продаваемый товар обладает нужными качествами и не несет опасности.


Не нашли свой товар ни в одной из категорий? Мы поможем пройти сертификацию другой продукции.


Поможем получить сертификат для другой продукции, декларацию, отказное письмо или любой другой документ, подтверждающий, что товар соответствует предъявляемым ему требованиям.


Документ, полученный по итогу сертификации товара, упрощает ведение бизнеса, повышает конкурентоспособность и лояльность покупателей.


Сертификат для другой продукции, декларация, отказное письмо и другие документы могут быть оформлены как на отечественные, так и на зарубежные изделия.

Мы поможем с сертификацией

таких товаров, как

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации другой продукции

Чтобы пройти сертификацию другой продукции, необходимо свериться с кодом ТН ВЭД и подготовить необходимый список документов.

Этапы работы для получения

сертификата для другой продукции

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации другой продукции

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных